Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса (4P): цена (Price), продукт (Product), место продаж (Place) и продвижение (Promotion). Расширенный интернет-маркетинг включает клиентоориентированный комплекс 4C: покупатель и его потребности (Customer), покупательские затраты (Cost), удобство покупки (Convenience), коммуникация (Communication).

Цель правильного интернет-маркетинга — максимальная прибыль компании. Цель интернет-маркетинга 4P — привлечение клиентов. Расширенный интернет-маркетинг 4С идёт дальше, достигая эффективности не только в привлечении, но и других направлениях: вовлечении, конвертации, удержании и лояльности. 

Большинство интернет-маркетинговых агентств используют модель 4P, ориентируясь на поднятие однократных продаж. Как правило, это платный трафик, черпаемый участниками рынка из общего котла ограниченного спроса (сформированный спрос).

WebMount производит комплексный интернет-маркетинг, объединяющий модели 4P+4C. Качественное отличие интернет-маркетинга WebMount в том, что мы предлагаем развитие самого бизнеса в интернете и долгосрочное конкурентное преимущество, делая акценты на эффективное взаимодействие с клиентом. 

 

Этапы работ интернет-маркетинга

Основа интернет-маркетинга — исследования и аналитика. Без исследований невозможно построить эффективную стратегию — без стратегии невозможен эффективный интернет-маркетинг. Мы должны получить ясные данные: что хочет клиент, где мы можем его найти, что делают конкуренты, что сейчас мешает компании достичь желаемых результатов. Минуя первые два шага, связанные с разработкой детализированной стратегии, мы приходим к отдельным видам услуг (продвижение сайта, поддержка / сопровождение сайта), но никак не к интернет-маркетингу. 

Комплексный интернет-маркетинг включает следующие этапы работ:

  • Исследование и анализ текущей ситуации (1 мес);
  • Разработка стратегии и позиционирования (1 мес);
  • Ведение маркетинговых активностей и корректировка результатов (от 1,5 лет).

В среднем, ведение интернет-маркетинга должно вестись от 2-х лет. Ощутимые результаты могут быть заметны в первый год. Но только через 1,5-2 года можно получить выход на максимальную эффективность.

 

Интрнет-маркетинг от WebMount :: Для кого

WebMount осуществляет интернет-маркетинг для компаний крупного и среднего бизнеса, не располагающих миллионными бюджетами для интернет-инвестиций, но желающих пробиться в лидирующую тройку своей отрасли в электронном мире интернета. Таким образом, наше предложение актуально не только для компаний, где сам по себе немаленький чек (имеются в виду тысячи долларов — спецоборудование, заводы и др.).

 

Интернет-маркетинг :: Почему WebMount?

Есть ряд достойных агентств (мы не берём в расчёт потоковые со схемой 4P), которые осуществляют грамотный интернет-маркетинг. Как правило, такие агентства выстраивают сложные системы интернет-маркетинга с глубокой аналитикой по дилерским сетям и IP-телефонией. Стоимость ведения интернет-маркетинга в этом случае измеряется сотнями тыс. в месяц. Не все, даже достаточно крупные компании, могут позволить себе такие ставки на интернет с учётом дальности перспектив и ожидания выхлопа. Мы производим качественный интернет маркетинг, используя тандем веб-технологий и маркетинговых инструментов. Кроме того, мы делаем упор на развитие условно-бесплатного поискового маркетинга (по большей части SEO), что значительно понижает траты на платный (контекстная реклама).

 

Интернет-маркетинг от WebMount :: С чем мы работаем

  • Целевая аудитория (ЦА), сегментация. Изучение и понимание различных сегментов клиентов и их потребностей.
  • Работа с разными видами спроса. Исследование спроса в интернете. Работа как со сформированным, так с несформированным спросом.
  • Жизненные циклы клиента. Привлечение, вовлечение, конвертация (покупка), удержание и лояльность — звенья одной цепи — жизненного цикла клиента. Работа с эффективностью взаимодействия способствует совершению полного цикла. Начиная от привлечения, вовлечения, покупки. И заканчивая достижением верхних уровней: лояльности (рекомендации знакомым) и удержание (постоянный клиент).
  • Конкурентная среда. Что делают конкуренты? Исследование и мониторинг ведущих конкурентов, сравнение торговых предложений, маркетинговые активности в интернете (торговая конкуренция, поисковая конкуренция по запросам, SMM-активность, реклама).
  • Работа с сайтом. Анализ сайта: технический, поисковый, юзабилити аудиты сайта. Сайт в системе интернет-брендинга: имиджевое оформление, модель позиционирования. Постоянно работаем с сайтом: производим дизайнерские, технические, поисковые и юзабилити улучшения; обеспечиваем систематическое повышение конверсии. 
  • Продвижение сайта по программе взаимодействия с клиентом на различных областях интернета. Это поисковой маркетинг: SEO-продвижение и контекстная реклама (общая область взаимодействия: привлечение через поисковые системы). Это SMM: маркетинг в социальных сетях (привлечение и вовлечение в социальных медийных пространствах). Это прямой маркетинг: email, RSS (персонали).
  • Долгосрочное конкурентное преимущество. Фундаментом конкурентного преимущества является, с одной стороны, стратегическая отстройка от конкурентов / подстройка под ЦА: главным образом, УТП (уникальное торговое предложение) и позиционирование. С другой, — системное интернет-продвижение. УТП и позиционирование достаточно просто копировать — это может произойти в течение считанных месяцев. Комплексный интернет-маркетинг включает пути по увеличению конкурентного отрыва, обеспечивая долгосрочное преимущество.