Поисковая оптимизация SEO

Search Engine Optimization (SEO) — оптимизация сайта для поисковых систем. SEO-оптимизация отвечает за обеспечение релевантности (соответствия), вычисляемой поисковиками по тематическим запросам. Измерение релевантности, с одной стороны, не дает сайту с люстрами просочиться по поиску в "ремонт" (даже если на нем неоднократно говорится про ремонтные работы). С другой стороны — выводит в поиск по ключевому слову только оптимизированные под это слово сайты. 

SEO-оптимизация влияет на ранжирование сайта в поисковых системах и является необходимым базисом поискового продвижения сайта. Тем не менее, SEO-оптимизация — лишь одно из звеньев цепочки продвижения. Сама по себе SEO-оптимизация, в условиях конкуренции, не способна обеспечить сайту попадание в ТОП-10 поисковых систем. Эффектом грамотной SEO-оптимизации могут быть позиции 3-4 страницы поиска (топ-40) в среднеконкурентном сегменте. Несколько лучших позиций можно достичь при низкой конкуренции.

 

SEO-оптимизация — адаптация сайта под поисковики

Поисковики не могут видеть, как человек. Если мы, попадая на сайт, определяем его тематику по визуальному сопровождению и контекстному содержимому, то поисковые системы используют для этого специальные алгоритмы. Например, изображение девушки в платье и сопутствующие логотипы известных брендов дают понять, что перед нами, вероятно, магазин одежды. Другое дело поисковики. Для них это просто бессвязные картинки, пока в коде не прописаны смысловые атрибуты.

Главная роль SEO-оптимизации — перевести значение страницы на понятный для поисковика язык данных. Причем данными для поисковой машины служат не только прописанные значения картинок, но и весь объем и состав информации, который выступает в процентном соотношении элементов друг к другу и — к другим сайтам. Логика поисковика — цифры. Он посчитает слова, заголовки, уровни расположения (иерархию); вычислит в процентах употребление того или иного слова/словосочетания; оценит "заботу о посетителе" — снабжение текста картинками (и их размеры); определит предоставление сервиса на сайте и мн. др. А далее — сравнит все полученные данные с другими сайтами по тематике.

 

SEO сайта: какая бывает SEO-оптимизация

SEO сайта может осуществляться на трех уровнях:

  • SEO-ориентирование сайта, или базисная SEO-оптимизация. Заключается в обеспечении и отладке базиса для дальнейшей SEO-оптимизации, сопровождается рекомендациями по наполнению сайта. Так, большинство современных движков сайтов (CMS) располагают инструментами (или позволяют подключить соответствующие модули) для произведения SEO-оптимизации.
  • Индивидуальная SEO-оптимизация текстов и графических материалов, разделов и страниц сайта. 
  • Углубленная SEO-оптимизация внутреннего кода системы сайта (CMS). Заключается в расширении и автоматизации процессов SEO-оптимизации внутри системы.

 

SEO-оптимизация в WebMount

При создании сайта, мы обеспечиваем базисную SEO-оптимизацию сайта, оптимизируем изображения дизайна и рубрикацию сайта, снабжаем инструкциями по дальнейшей SEO-оптимизации и даем рекомендации по наполнению.

При заказе SEO-оптимизации сайта, мы производим комплексную SEO-оптимизацию главной страницы и основных разделов сайта, оптимизируем тексты и даем конкретизированные задания по написанию новых, прорабатываем иерархию данных внутри страниц сайта. 

При заказе поискового продвижения сайта (от 6 мес.) мы производим углубленную SEO-оптимизацию, позволяющую расширить и автоматизировать процессы SEO-оптимизации внутри движка.