SMM

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта в социальных медиа (социальных сетях). SMM также известен как раскрутка в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях. В последние годы SMM набирает все большую популярность, и уже успел зарекомендовать себя как эффективный вид продвижения сайтов, товаров и услуг. 

Особенность социальных сетей в том, что пользователи охотно рекомендуют и распространяют понравившийся контент (креативные посты, интересные заметки), тем самым создавая эффект снежного кома по привлечению новой аудитории. Т. о., в системе SMM, посетитель выступает одновременно как адресат и как потенциальный распространитель. Грамотный SMM характеризуется высокой степенью отдачи при сравнительно небольших затратах.

Для того, чтобы поставить продуктивный SMM, нужно две вещи. Первое — сами креативные посты, конкурсные программы, социальные затеи. Второе — реклама в социальной сети, чтобы вас увидели. 

 

Как мы делаем SMM-продвижение

Мы понимаем роль SMM как эффективное продвижение, а не просто присутствие. Осуществляя SMM, мы используем расширенный арсенал каналов продвижения. Так, помимо управления рекламой, мы работаем в сфере аффиалитивного маркетинга — налаживаем партнерские каналы по распространению (дружественные группы). В русле социальных связей, лежащих в основе самого принципа социальных сетей, аффилиативный маркетинг получает поистине плодотворную почву.

  • Создаем группу (сообщество) в социальных сетях ВКонтакте и Facebook;
  • Выделяем целевую аудиторию и ее специфику, анализируем потребности и интересы;
  • Определяем концепцию позиционирования и взаимодействия;
  • Разрабатываем стратегию создания и размещения гостеприимных постов по актуальным информационным поводам;
  • Проводим опросы;
  • Разрабатываем конкурсные программы и социальные затеи;
  • Производим качественный вирусный маркетинг (без котиков);
  • Управляем таргетинговой рекламой VKontakte и контекстной — на Facebook;
  • Ищем популярные группы для взаимовыгодного сотрудничества;
  • При отсутствии взаимного интереса, проводим переговоры по размещению за вознаграждение (как правило, намного рентабельней рекламы).

Что мы НЕ делаем:

  • не используем программы накрутки;
  • не используем "пустую" массовку и "своих людей" — только естесственное наращение действительно заинтересованной аудитории;
  • не создаем "шлаковые" новости в формате "тупой и еще тупее";
  • не производим спам-приглашения.

Почему искусственные меры в SMM вредны? Искусственная накрутка тысячного паблика не приносит никакого бизнес-эффекта (увеличения продаж). Фактором эффективности сообщества является, прежде всего, вовлеченность подписчиков, а не их количество. Причем, вовлеченность определяется не лайками, а комментариями и диалогами. Сама цель SMM состоит во взаимодействии с потенциальным клиентом — лидом. Эксперты SMM вывели интересную особенность: чем больше в группе подписчиков, тем быстрее происходит фаза "охлаждения" лида. Поэтому так важно работать с аудиторией на ранних и промежуточных стадиях развития паблика.

Массовка в лицах фрилансеров, участвующая в группах за пени, только мешает естесственному становлению группы. Сторонние личности, зачастую не соответствующие уровню целевой аудитории, могут отпугнуть действительно важных персон — потенциальных клиентов компании.

В чем провинились котики? Шлаковые новости с участием шерстистых кудесников, претендующих на вирусное распространение, ввиду новизны, были в тренде несколько лет назад. Сейчас милота без смысловой нагрузки, равно другой нарочитой попсовости, перешла в ранг пошлости. 

Печальный отпечаток на репутацию компании накладывают спам-приглашения. Как и несанкционированная email-рассылка, "лучшие побуждения" встречаются с заведомым неодобрением, сообщения помечаются как спам и укореняются в восприятии в негативном ключе.

 

Заказать SMM. Цены на SMM-продвижение

Инвестирование в SMM-продвижение складывается из двух частей. Первая — оплата SMM-услуг. Вторая — рекламный бюджет. Причем, если первая предусматривает ежемесячные выплаты, то рекламный бюджет можно планировать, например, раз в три месяца. А позже (при достаточной развитости группы) — вовсе отказаться от рекламы. В то же время, на раннем этапе развития, экономия на рекламе определяет заведомо утопичный курс SMM.

При заказе SMM, следует учитывать, что полноценный SMM — отнюдь не способ экономии (по крайней мере, не на начальном этапе). "Создадим группу ВКонтакте без вложений, как-то раскрутимся", - мыслят некоторые предприниматели, вдохновленные множеством свидетельств эффективности SMM и представляющие SMM в ключе абстракций. Паблик без аудитории (и постоянной работы с этой аудиторией) — это сообщество без сообщества.

SMM не является заменой SEO-продвижения. Более того, рекомендовано производить SMM совместно с SEO-продвижением. При правильно поставленной работе, они взаимно усиливают друг друга.

Цены на SMM-продвижение складываются в зависимости от уровня задач, решаемых специалистом, и результативности его деятельности. WebMount предоставляет выгодные условия SMM-продвижения, не превышающие заработные ставки среднего офисного сотрудника. Кроме того, при одновременном заказе SEO-продвижения, мы делаем ощутимые скидки на оба вида услуг.