Сайт-визитка — простой и недорогой сайт компании 

Сайт-визитка — самый простой и экономичный способ обеспечить сайт в интернете. Сайт-визитка может рассказать о компании, основных услугах, ассортименте, расценках, контактах.

Сайт-визитка — козырной инструмент привлечения клиентов малого и среднего бизнеса с оптимистичным прогнозом завоевания ниши. Эффективен как для узкоспециализированных компаний, так для местноориентированных предприятий (кафе, рестораны). Основными преимуществами сайта-визитки является экономичность создания и продвижения, а также простота управления.

 

Создание сайта-визитки в WebMount

Базовый пакет создания сайта-визитки включает:

  • Система управления сайтом;
  • Уникальный дизайн в соответствии с фирменным стилем (1 вариант);
  • Новости;
  • Форма обратной связи;
  • По желанию, обратный звонок;
  • Карта проезда;
  • Наполнение до 25 страниц. 

WebMount понимает создание сайта-визитки как стартовое решение с перспективами роста. Мы устанавливаем полноценную систему управления сайтом (CMS) — фундамент, готовый для расширения, прогресса и развития.

В качестве отличия сайта-визитки от сайта компании (корпоративного) принято выделять небольшое количество страниц. На самом деле, это не диагноз: сайт-визитка на системе управления может вмещать любое их множество. Некоторые веб-студии дополняют определение сайта-визитки шаблонным дизайном. Говорить о сайте тут сложно, т.к. это просто шаблон, с вашим логотипом и текстами.

Правда в том, что низкая цена на создание сайта-визитки по сравнению с полноценным сайтом компании (корпоративным) складывается из объемов работ. Чем больше используется веб-технологий, организационных, дизайнерских и маркетинговых решений, тем более размытым становится различие сайта-визитки от сайта компании, тем выше стоимость создания сайта. И наоборот, чем меньше работ, тем ниже стоимость. 

 

Для кого эффективен сайт-визитка

Сайт-визитка хорошо работает для узкоспециализированных компаний, а также для мест и заведений, клиентура которых аккумулируются в отдельном районе (напр., кафе, рестораны). Как в первом, так во втором случае, эффективность привлечения клиентов обуславливается низкой конкуренцией.

Кроме того, сайт-визитка может быть успешно использован новообразованными и небольшими компаниями в качестве старт-решения. При высокой конкуренции сферы деятельности, рабочими каналами распространения информации о сайте становятся внутренние каналы (рекомендации, визитные карточки, сарафанное радио) и — реклама. SEO-продвижение сайта может оказаться неоправданно затратным — в условиях жесткого ранжирования, сайт-визитка заведомо уступает развитым корпоративным сайтам по той же тематике.   

Для кого эффективен сайт-визитка:

  • кафе и бары;
  • зоомагазины и ветеринарные клиники;
  • салоны красоты;
  • парикмахерские;
  • массажные салоны;
  • автомастерские;
  • узкоспециализированные компании и организации.