Корпоративный сайт — технологичный имиджевый сайт компании, отвечающий масштабам маркетинговых и информационных бизнес-задач. Корпоративный сайт рассчитан на дальнейшее продвижение и успешное конкурирование среди других развитых сайтов. Создание корпоративного сайта требует системного подхода и обеспечения качества на всех уровнях разработки. WebMount выделяет три ключевых аспекта формирования корпоративного сайта (каждый из них носит свой состав и порядок): технологичный, имиджевый, стратегический.

 

Создание корпоративного сайта от WebMount

Корпоративный сайт — основательный веб-ресурс, призванный решать спектр бизнес-задач для самых разнообразных сфер деятельности. Мы не ограничиваем состав функциональности: все индивидуально.

  • Система управления сайтом (CMS);
  • Уникальный дизайн в соответствии с фирменным стилем;
  • Проработка дизайна внутренних разделов (рубрик), дизайн таблиц, вывод материалов баннерного типа;
  • Любая функциональность под заказ*: онлайн-заявки, фотогалереи, слайдеры новостей и акций, разнообразные виджеты, встраивание каталога товаров магазинного типа (по сути, полноценного интернет-магазина) и др.;
  • Проработка дизайна функциональных элементов;
  • Форма обратной связи и карта проезда;
  • Наполнение сайта до 40 страниц;
  • Адаптация для мобильных.

*В каждом отдельном случае, в зависимости от задач бизнеса, может требоваться своя функциональность. Объемы функциональности, во многом, определяют цену на создание сайта. Так, чем больше проработки функциональности требуется на сайте, тем больше цена. И наоборот, чем меньше дополнительной функциональности внедряется, тем цена ниже.

 

Формирование корпоративного сайта 

WebMount выделяет три ключевых аспекта формирования корпоративного сайта, каждый из которых носит свой состав и порядок.

  • Технологичный (высокотехнологичный). Корпоративный сайт — программный полнофункциональный продукт, результат системного программирования.
  • Имиджевый. Корпоративный сайт — имиджевый дизайнерский проект. "Дизайнерский" здесь не в смысле того, что сайт имеет какой-то дизайн (какой-то есть и у обычной табуретки). "Дизайнерский" в том значении, что сайт индивидуально разрабатывался дизайнером, как дизайнерская одежда или архитектурный дизайн.
  • Стратегический. Корпоративный сайт — адресный инструмент взаимодействия. Выступает не только как источник информации, но и выполняет важные коммуникационные функции.

 

Технологии

Современные веб-технологии позволяют создавать динамичные презентации услуг, новостей, предоставлять онлайн-сервис (онлайн-заявки, бронирование, калькулятор стоимости и др). Мы используем богатый арсенал технологий. Среди них модульное программирование на PHP, JavaScripts, JQuery, AJAX. 

 

Имидж

Сайт — лицо компании. Он должен внушать доверие, быть уникальным, понятным и удобным для посетителя.

  • Фирменный стиль;
  • Концепция дизайна;
  • Продуманная информационная архитектура.

За имидж отвечает общая проработанность всех элементов сайта, а также дизайн внутренних разделов сайта.

 

Стратегия

На самом деле, разработка стратегии действует также на базе технологий, однако их специфика иного плана. Речь идет о применении гуманитарных (социально-коммуникационных и ряда маркетинговых) технологий. Ведь сайт — это средство взаимодействия с аудиторией — потенциальным клиентом. Сайт должен быть адресным, угадывать и обслуживать все потребности клиента, начиная от кнопки продаж (онлайн-заявка), и заканчивая обзорным рядом фотоматериалов. Применение гуманитарных технологий основано на гибкой методологии, предполагая первичное выделение потребностей и ожиданий адресата, а также углубленное изучение, понимание архетипов, поиск и определение способов мотивирования и поощрения.